С днём рождения,@annett!

    Сегодня,у нашей красавицы,умницы,и просто замечательной девочки,@annett,праздник!

   Анечка,дорогая!Поздравляю тебя с твоим днём рождения!
   Желаю достичь всех поставленных целей,быть такой же веселой,задорной,смешливой!Пусть тебя окружают родные и любящие люди,твои малыши радую день ото дня,и каждый день приносит счастье,радость и новые эмоции.Удачи тебе,наикрепчайшего здоровья,сбычи мечт,и драйва!
   Крепко-крепко обнимаю тебя! 
   Лови мильён виртуальных цветов от меня)

Система зависла.

    Тут,Олеся,@ProstoOdinChelovek подкинула немножко сайтов,на которых можно познакомиться с людьми.Кааааанешна,я как Варвара поперлась региться,ибо мне скучно.И мать его за ногу,сижу заполняю анкету,почти,как работу.У меня резюме меньше,чем гора вопросов,на которые там предлагают ответить.
  И,каааанешна,же ж на парочке из них моя система зависла.А именно,на моих достоинствах,и недостатках.

 Мильён раз ходила на собеседования,где точно так же заполняла анкеты для работодателей,и точно так сидела,и тупила над этими пунктами,если они там бывали.Казалось бы,что тут сложного,бери да пиши,ты ж все…

ни о чем,и обо всем.потрындеть

Про спорт.

Прошла прямая трансляция открытия Олимпиады в Корее.

   Но,все,конечно же обсуждают сборную России,которая прошла серой массой,и даже свой флаг не смогла пронести,его пронесла девушка-волонтер из Кореи.
   Честно,обидно за ребят,очень.....

Для взрослых

    Чисто поугарать,ибо другого смысла нет. 



    Даааа,наверное,пора завязывать  этим вот всем.А то  это я в теории Госпожа,не дай бажэ мне дойти до практики 

дурости-придурости

Ромовая баба.

    

   Вообще,псто не про ромовую бабу,но и про нее тоже 

   Меня сегодня в 4 ура пробрало на логические цепочки,и все началось с того,что лежала я думала,о том,как бы переписать рецепты на бумагу,из вк,где сохраняю всякие разные…

ни о чем,и обо всем.потрындеть.

Голова моя глупая.

     

   Рассказ о том,как бабы могут быть немножко странными и е*анутыми.Ну,или множко Собственна,мой блог,поэтому,и обо мне будет трындежь,а то уже уши развесили,ага))

   Бывают в жизни моменты,когда приходит такое явление Христа…

барахлишко моей жизни

Новый уровень

    


   Оказывается,мне холодно,не потому,что окно в комнате дерьмовое,а потому,что у меня жира на ляжках мало. И это не я сказала,а Даша 

     Ссска,аж прям бесит)Сижу,и опять рука мерзнет,и теперь свежевыстриженная…

ни о чем,и обо всем.потрындеть.

80's vs. 90's

    Посмотрела я тут на днях киношку Кончаловского "Танго и Кэш",ну,и кааааанешна жэ ж,с музыкой того времени.Заела мелодия оттуда:
   
         Yazoo – Don't Go

   Потом,левым глазом посмотрела какой-то ролик,и там крутанулась мелодия,которую вставили…

музыка.танцы.

"Про любовь.Только для взрослых".

    





 
   Я не очень люблю российское кино.Но,редко бывают исключения из правил.И фильм "Про любовь.Только для взрослых"  оказался одним из таких.

  Все,что я могу сказать про него:
-Иронично;
-Местами трагично,
-И очень,нет,ОЧЕНЬ жизненно.

кино,которое я смотрю.
ninel
620 постов
Посты блогера ninel
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Letto
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}