Поднакопилось.

   Барахлишкооооооо 

    
   Ну,что,погнали?)

 

барахлишко моей жизни

"Плохие парни навсегда."

   
 
  Если вы не знаете этот трек,и не знаете,как "правильно" петь эту песню,то уходите отсюда!

кино,которое я смотрю

"Сиротский Бруклин"

  
 

    "Я в этом фильме главный актер,я сценарист в нем,я режиссер".

    Так можно назвать работу Эдварда Нортона("Бойцовский клуб","Иллюзионист","Бёрдмэн"),которая рассказывает нам историю Нью-ЙОРКА 50-годов,и в частности,детектива Лайонела…

кино,которое я смотрю.

"Половое воспитание"

   или "Sex education" от "Netflix",порадовал меня вышедшим вторым сезоном.

  Вот за что я люблю Нетфликс,так это за их стриминговую политику:вышел весь сезон целиком,смотри,радуйся жизни,и не надо мучительно ждать 5 лет до конца сезона,каждую серию.Прям уиии))

кино,которое я смотрю

Подборочка

   моего фирменного ебобо.

   

   Периодически я вспоминаю,что надо бы избавляться от барахла,которое я умудряюсь скапливать на ноуте,как бабка любит копить нитки для вязания,журналы для вышивания,и прочую ересь.Ну,вы поняли 

барахло моей жизни

Про кино.

    Еще в прошлом году(шутеечки за 300,ога) хотела написать пост,да черти меня драли  руки все не доходили до этого дела.

   К слову,в этом году будет очень много хорошего кино,но это всё,на мой,субъективный,взгляд.И я еще много чего не успела посмотреть,хотя время позволяет.

   Итак,шибко написывать не буду,вкратце пробегусь о том,что я успела глянуть хорошего(и не очень),в конце прошлого года.Ха-ха-ха.

    Добралась до Тарантиновского фильма "Однажды в Голливуде".

кино,которое я смотрю.

Ну,что....итоги?)

     

      Многофото!!!!
      Год прошел под знаком "отращиваю и насилую" Все станет понятно в процессе,но обо всем по порядку.

   Январь.
Как ни странно,но ничего особенного не происходило.Ну,разве что,добавила себе парочку зубов в…

"Ведьмак"


   Привет,котаны!)

  Глянула вчера залпом первый сезон одного из самых ожидаемых сериалов,по какой-то там версии,от Netflix.И "перевариваю" его до сих пор.

   Я,как человек не заинтересованный,не читавший серию книг Сапковского,и не игравшая в…
кино,которое я смотрю

На нейтрале.

     

    Псто будет в стиле:"что вижу,то и пою".

    Стоило уволиться с работы,устроиться на новостарую(там та еще схема,без сотки не разберешься ),как меня хорошо так попустило.За год бесконечной гонки,отсутствия отдыха и времени на…

ни о чем,и обо всем

Памагиця...

     То самое чувство,когда  хлеборезка работает быстрее,чем мозг 

      Маленькая предыстория сначала.А может и не маленькая,как попрет))
Еще до того,как я закончила школу(а это был,простигоссспади,аж 2006 год  уж как),у нас в деревне  был магазин.И даже с отдельным складом,ага.Здоровый такой сарай,только одно название,склад.Продавец,тётя Нина(да,тезка моя,кто б знал,что я по ее стопам пойду,бггг))там хранила пустую тару,типа ящиков из-под винишка,коробки,и там стояли здоровые такие весы,на которых взвешивались мешки по 50,а то и больше кг.

   В общем,к чему это я?А,играли мы в…

накатило
ninel
115 постов
Посты блогера ninel
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Hellga
Hellga
...
margosha1508
margosha1508
Hellga
Hellga
Hellga
Hellga
magma
Leonid
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}